Валера бросает не пить

Мне всегда нравилась фраза Задорнова: «В Америке молодёжь в 21 год начинает пить, а у нас в этом возрасте уже бросают». Так вот, новость, которая заставит порадоваться всех моих друзей и приятелей: я бросаю не пить. То есть, планируется пить как и прежде в умеренных количествах. И планируется не бросать больше пить.

Каковы причины? Очень просто, я добросался пить до того, что мне стало казаться, что моя жизнь серая и убогая, я работаю 12 часов в сутки, сплю 10, а остальное время уходит на покакать, посикать и покушать. А на развлечения типа пострелять шарами с красками в другого человека, покатать на лыжах для меня недоступны, потому что, во-первых, на них нет времени (у меня, к примеру, нет выходных), а во-вторых, мне банально жалко денег на эту тоску. Вот и получается, что посидеть с друзьями, попить пива — самое доступное и любимое мной развлечение. Ну и, как оказалось, с печенью проблемы были из-за еды, а не питья.

Дата и время
16.04.2010 — 22:51

Комментарии (113)

  • 16.04.2010 — 23:45  |  ссылка на комментарий

    занудное ты хуйло, Валерий. Пострелять краской охуенно. Ты сам то пробовал?
    Вот сидеть в квартире постоянно и бухать – це уныло

  • 17.04.2010 — 00:16  |  ссылка на комментарий

    Я, Антон, немало в жизни пострелял из краскопульта и воздушки, даже третье место в городских соревнованиях в своей возрастной группе занял. Скучно это, разве ты не видишь?

    Я бухаю не в квартире, а в кошернейших местах нашего города в удобное для меня время — будь то 2 часа дня или 2 часа ночи.

  • 17.04.2010 — 00:37  |  ссылка на комментарий

    «Вот и получается, что посидеть с друзьями, попить пива — самое доступное и любимое мной развлечение».

    Угу! Доказал! Отказал!

  • 17.04.2010 — 03:24  |  ссылка на комментарий

    А как ты выявил, что с печенью проблемы были вызваны едой? Доктор Хаус говорит, что это от крепкого алкоголя. Тебе необходимо сделать МРТ.

  • 17.04.2010 — 03:27  |  ссылка на комментарий

    >> А как ты выявил, что с печенью проблемы были вызваны едой?

    Экспериментально. На моё самочувствие не влияет то, что я пью, но влияет то, что я ем. Ну и плюс крепкого я немного пью.

  • тынс
    17.04.2010 — 08:40  |  ссылка на комментарий

    ничего плохого в том что бухать дома не вижу. главное чтоб не в одного

  • Valera
    17.04.2010 — 09:26  |  ссылка на комментарий

    Пить не пить, стрелять не стрелять это дело лично каждого, меня беспокоит только то, что в распорядке дня ShibaOn я не вижу таких пунктов как занятие с ребенком и времяпрепровождения с женой. Как то страшно получается, я тож рабочу по 12 часов в день и завязал пить именно после рождения ребенка.

  • 17.04.2010 — 12:37  |  ссылка на комментарий

    После рождения ребёнка я стал больше пить.

  • Valera
    17.04.2010 — 12:51  |  ссылка на комментарий

    Эт хреново

  • тынс
    17.04.2010 — 13:25  |  ссылка на комментарий

    это нормально

  • kaizer
    17.04.2010 — 14:54  |  ссылка на комментарий

    «Здравствуйте, меня зовут Валера Шибанов. Я алкоголик»

    ты совершил главную ошибку когда бросал, нужно было заранее спланировать свой досуг и именно так, чтобы это «серой жизни» не появилось. Выбрать какое-то новое (или вспомнить про старое) хобби. Алкоголь – это самый доступный способ расслабиться, снять стресс и перезагрузиться. Ты не стал искать правильного пути, а пошел про протараненной дорожке, обратно вниз. мог ли ты бросить пить? я считаю, что да.
    Да и еще. Конечно, в этом возрасте у тебя врятли что-то серьезное с печенью, но проверить ее стоит. или хотя бы почистить.

  • 17.04.2010 — 15:14  |  ссылка на комментарий

    На вскидку из хобби приходит только покер в голову. Но эта клоака похуже пьянки. Все мои хобби они связаны с компьютером, ну вот стрельбой из пневматики раньше увлекался, но теперь кажется тоскливым, до того, как ногу сломал, было желание скейтом, лыжами заниматься. Больше ничего придумать не могу :)

    Чё ещё? Сосисочки!

  • Макаронник
    18.04.2010 — 00:31  |  ссылка на комментарий

    В последнее время, наблюдаю интересную вещь – Все чтото бросают – пить, курить, ебаца… Как то уныло все это. Валер, еслиб мой друг бросил пить, то потерялся бы коннект (ну знаешь – братания, обнимашки по пьяне) и все такое.

  • 18.04.2010 — 00:37  |  ссылка на комментарий

    Макаронник говорит:

    Валер, еслиб мой друг бросил пить, то потерялся бы коннект (ну знаешь – братания, обнимашки по пьяне) и все такое.

    Я, кстати, на себе ощутил как контакт с людьми теряю, забыл правда написать об этом.

  • 18.04.2010 — 01:34  |  ссылка на комментарий

    чтож теперь все ясно… я коннект утратил уже давно. С людьми и с этим бренным миром.
    Что ж я тогда тут еще делаю?

  • 18.04.2010 — 01:39  |  ссылка на комментарий

    Шэйх говорит:

    чтож теперь все ясно… я коннект утратил уже давно. С людьми и с этим бренным миром.
    Что ж я тогда тут еще делаю?

    Сначала ты не пил с нами, потом ты уехал от нас. Всё логично.

  • 18.04.2010 — 04:09  |  ссылка на комментарий

    …логииично.
    хммм
    я уехал не от вас, а от себя. в действительности же это всего лишь очередная неудачная попытка. Но это никак не связано не с вами, не с алкоголем.

  • 18.04.2010 — 04:13  |  ссылка на комментарий

    От себя не уедешь, это точно.

  • 18.04.2010 — 04:22  |  ссылка на комментарий

    что поделать, лучше попытаться хоть раз… чем гнобить всю жизнь себя что не попробывал когда была возможность :)

  • акира
    18.04.2010 — 10:28  |  ссылка на комментарий

    Опять ты бросаешься в крайности. Тебе нужна правильная философия жизни. Необходимо не воздержание, как ты неудачно пробовал, а умеренность.

  • тынс
    18.04.2010 — 11:22  |  ссылка на комментарий

    Да философия у Валеры занятная. согласно его философии я должна написать целое эссе т.к.я не пила аж с 23 февраля, а если еще месяца 4 не буду так надо будет фейерверк запустить в эту честь

  • 18.04.2010 — 13:44  |  ссылка на комментарий

    так вот ты чо обиделась.

  • тынс
    18.04.2010 — 16:43  |  ссылка на комментарий

    обиделась мягко сказано.и алкоголь здесь ни при чем

  • 18.04.2010 — 23:52  |  ссылка на комментарий

    Клёвый пол

  • 19.04.2010 — 08:10  |  ссылка на комментарий

    [...] По мотивам Валеркиной заметки: [...]

  • 19.04.2010 — 09:21  |  ссылка на комментарий

    >> во-первых, на них нет времени (у меня, к примеру, нет выходных)
    Валера, ну ты же взрослый вменяемый пацан. Ты же понимаешь, что с одной стороны «нет времени» не бывает, а с другой все равно все не успеешь :) Так что кривой отмаз ваще.

    >> а во-вторых, мне банально жалко денег на эту тоску
    Давай-ка спросим Фостера, сколько денег он тратит на такую «тоску», как поиграть в футбол, ага. Это я к тому, что «жалко денег» — тоже гнилой отмаз. Это с одной стороны. С другой — бухать (особенно «в кошернейших местах нашего города» :) ) куда более дорогостоящее хобби, чем, например, пейнтбол или горные лыжи.

    Так что, давай-ка, родной, прекращай обманывать себя и общественность и напиши честно: «Я безвольная тряпка, а не воин» :) ))))

    >> Клёвый пол
    Линолеум «Аляска». У меня такой же на кухне.

  • 19.04.2010 — 11:01  |  ссылка на комментарий

    на моей памяти у меня было 2 безуспешных попытки бросить курить, но всё-таки себя переборол.
    На гепатит то проверился?

  • 19.04.2010 — 11:26  |  ссылка на комментарий

    [...] Валера пожаловался, что, как пить бросил, жизнь стала “серая и [...]

  • 19.04.2010 — 12:20  |  ссылка на комментарий

    Ему сделано МРТ и взята пунция. Ничего не показало. Сейчас Валера, насколько я знаю, принимает антибиотики широкого спектра действия.

  • 19.04.2010 — 12:39  |  ссылка на комментарий

    С коньячком то само то. Или вставляет лутче или вообще лекартсва нахуй не действуют.

  • 19.04.2010 — 12:57  |  ссылка на комментарий

    Foster говорит:

    Ему сделано МРТ и взята пунция. Ничего не показало. Сейчас Валера, насколько я знаю, принимает антибиотики широкого спектра действия.

    Информация уже не актуальна. На настоящий момент мне транспортирована другая печень.

  • 19.04.2010 — 13:00  |  ссылка на комментарий

    Antonio говорит:

    на моей памяти у меня было 2 безуспешных попытки бросить курить, но всё-таки себя переборол.
    На гепатит то проверился?

    Симптомы не те, плюс я привитый.

  • 19.04.2010 — 13:18  |  ссылка на комментарий

    ShibaOn говорит:

    Antonio говорит:
    на моей памяти у меня было 2 безуспешных попытки бросить курить, но всё-таки себя переборол.
    На гепатит то проверился?

    Симптомы не те, плюс я привитый.

    От какого гепатита? А? В? С? D?

  • 19.04.2010 — 13:19  |  ссылка на комментарий

    А вот этого я уже не знаю…

  • 19.04.2010 — 13:26  |  ссылка на комментарий

    >> Давай-ка спросим Фостера, сколько денег он тратит на такую «тоску», как поиграть в футбол, ага. Это я к тому, что «жалко денег» — тоже гнилой отмаз. Это с одной стороны. С другой — бухать (особенно «в кошернейших местах нашего города» ) куда более дорогостоящее хобби, чем, например, пейнтбол или горные лыжи.

    Футбол, согласен, денег много не отнимает, но от этого не перестаёт быть для меня тоской. Лыжами и пейнтболом заниматься лень, а сходить в паб — не лень.

    >> Так что, давай-ка, родной, прекращай обманывать себя и общественность и напиши честно: «Я безвольная тряпка, а не воин» ))))

    В любом деле важна не только воля, но и желание. Если желания нет, воля не поможет.

  • L
    19.04.2010 — 13:52  |  ссылка на комментарий

    не знала, что алкоголь имеет такую власть над молодежью. это страшно

  • 19.04.2010 — 14:02  |  ссылка на комментарий

    L говорит:

    не знала, что алкоголь имеет такую власть над молодежью. это страшно

    Это всё из-за женщин. Вот был бы у меня гарем, было бы чем заняться, я бы не пил.

  • 19.04.2010 — 14:19  |  ссылка на комментарий

    Ну тогда велкам в ОАЭ!
    Женись на локалше, после этого можешь еще завести до 4х жен по дефолту, за каждую экстра-жену придется отчитываться о своих доходах, т.к. условия равного обеспечения тут. Кстати, локалша должна быть первой женой, чтоб паспорт выдали тебе. А последующие могут быть любых национальностей.

  • 19.04.2010 — 15:20  |  ссылка на комментарий

    ShibaOn говорит:

    L говорит:
    не знала, что алкоголь имеет такую власть над молодежью. это страшно

    Это всё из-за женщин. Вот был бы у меня гарем, было бы чем заняться, я бы не пил.

    Ты и одну-то не «занимаешь», а про гарем говоришь ;)

  • 19.04.2010 — 15:40  |  ссылка на комментарий

    Да её не надо занимать, у неё дел, как и у меня дофига, так что не до «занятий».

  • L
    19.04.2010 — 15:46  |  ссылка на комментарий

    Валер, тебя не поймешь, ты то сексом не интересуешься, то 4 жены тебе :) они же все кроме того еще пить-есть хотят, еще и внимания требовать будут и общения

  • 19.04.2010 — 16:00  |  ссылка на комментарий

    Только что пришли результаты повторного МРТ. Валере срочно нужно пройти курс лечения пивом «Абаканское».

  • 19.04.2010 — 20:23  |  ссылка на комментарий

    >> Валере срочно нужно пройти курс лечения пивом «Абаканское».

    Внутримышечно

  • 19.04.2010 — 20:51  |  ссылка на комментарий

    считаю, что ему только ректально поможет ;)

  • 19.04.2010 — 21:12  |  ссылка на комментарий

    Антон, следи за словами.

  • 19.04.2010 — 21:13  |  ссылка на комментарий

    Пжалуста.

  • 19.04.2010 — 21:50  |  ссылка на комментарий

    кагбе смайлег в конце каммента не случайно. Он призван поднять тебе настроение. А ты чота нахохлился.

  • 19.04.2010 — 22:18  |  ссылка на комментарий

    Одна моя знакомая говорит, что я иногда сложно воспринимаю шутки на свой счёт. С этим надо бороться :)

  • 20.04.2010 — 10:36  |  ссылка на комментарий

    Эх, Валера… Огорчаешь ты меня. Даже как-то грустно стало после прочтения поста.

    Посмотри на себя со стороны – ты превращаешься в алкоголика. Задумайся! Это действительно так – ты скоро станешь хроническим алкашом. Я знаю, что ты сейчас приведешь мне пару-тройку аргументов против, ведь ты не сможешь признаться даже себе в том, что ты спиваешься, не говоря уж про других. А тебе надо бы мне верить – я видел как люди становились наркоманами, но при этом отрицая сам факт того, что они злоупотребляют наркотиками. Это только кажется, что ты делаешь это иногда и для расслабона. Бред! Если ты действительно расцениваешь выпивку как лучший способ убить свободное время, то… пиздец. Просто полный пиздец!

    Меня вот что еще удивляет – я больше чем уверен, что Юля тебе постоянно говорит, чтобы ты меньше пил. У тебя, блять, дочка родилась, ее надо воспитывать и т.п. Жене нужно помогать в этом, а ты пьешь в кошернейших местах города. Ну что это за хуйня, дружище? Ты думал о том, каким увидит тебя дочка через 10 лет? Папа будет сидеть в пабе целыми днями, а когда придет домой от него будет разить коньячком? Потом он упадет на кровать и захрапит? Ты ведь должен понимать, что это тупиковый вариант – жена от тебя уйдет, а дочка возненавидит.

    А о здоровье своем ты думаешь вообще? Шутки-шутками, но печень рано или поздно охуеет от таких нагрузок.

    И вообще, с чего все это? Ты чего творишь? У тебя жизнь именно такая, какую ты хотел – дом, жена, работа, дочка. У тебя прекраснейшие родители – тебе генетически пить не в кого, как говориться. Что происходит-то? Куда ты катишься?

  • 20.04.2010 — 10:47  |  ссылка на комментарий

    Это на него так Фостер негативно действует.

  • 20.04.2010 — 12:04  |  ссылка на комментарий

    Ахахаха! :) Нашли корень зла!

    Хроническим алкашом Валера станет, если ему будут ебать мозг на тему того, что он превращается в алкаша. Вот тогда вероятность алкаша-Валеры очень большая. Напротив, если мужчине дозволять пить, встречаться с друзьями и т.д., ему не будет хотеться превышать меру алкоголя – раз, два – не будет хотеться ругаться с людьми, которые ему ебут мозг, три – он просто будет счастлив.

    Я пью в меру, и я счастлив. А женщинам и ребёнку всегда внимания будет мало, сколько бы его ни было. ВСЕГДА.

  • 20.04.2010 — 12:18  |  ссылка на комментарий

    А почему женщин у тебя много?

  • 20.04.2010 — 12:34  |  ссылка на комментарий

    Ну, женщине и ребёнку :)

  • 20.04.2010 — 12:44  |  ссылка на комментарий

    Ребенок у тебя и так присутствует. Или это другой твой ребенок. Палишься.

  • 20.04.2010 — 13:01  |  ссылка на комментарий

    Вот все вы такие, фанаты ЗОЖ! К словам цепляетесь! Лучше выпейте, и будете добренькими.

  • 20.04.2010 — 13:05  |  ссылка на комментарий

    Не увиливай и заговаривай нам зубы.
    Только трезвая злость (с) Metallica

  • 20.04.2010 — 13:05  |  ссылка на комментарий

    Выыыыпейте, доообренькими. Что значит не будет хотеться превышать меру? а он ее знает что-ли? Или, Миша, ты хочешь сказать что лично ты будешь следить за тем сколько Валера заливает в себя кружек пива в «кошернейших заведениях» Абакана? Причем тут корень зла? Ты утверждаешь что вся суть дружбы и совместного времяпрепровождения друзей заключается в заливании в себя этих напитков? Пить и встречаться с друзьями – это не одно и тоже!

  • 20.04.2010 — 13:15  |  ссылка на комментарий

    Вот вот, а они приравняли это и уже не могут по другому.

  • 20.04.2010 — 13:32  |  ссылка на комментарий

    «ему не будет хотеться превышать меру алкоголя» – ну это полный бред, уж простите. Сегодня я выпил бутылку пива и решил, что превысил меру, завтра я выпью 3 литра пива и решу, что можно было бы еще литрец засадить, т.к. меру я еще не набрал даже. А тенденция в этом случае к увеличению.

    Когда алкоголь превращается уже в некую философию, в средство общения между друзьями, когда об алкоголе вообще говорят как о чем-то особенном и самом любимом… мне кажется это начало чего-то плохого.

    «Ты утверждаешь что вся суть дружбы и совместного времяпрепровождения друзей заключается в заливании в себя этих напитков?» – вот! верно подметил.

  • 20.04.2010 — 13:40  |  ссылка на комментарий

    «Не увиливай и заговаривай нам зубы. Только трезвая злость»
    Трезвенники – злые!

    «Причем тут корень зла? Ты утверждаешь что вся суть дружбы и совместного времяпрепровождения друзей заключается в заливании в себя этих напитков?»
    «Вот вот, а они приравняли это и уже не могут по другому.»
    Да вы охренели что ли? :) Как будто Гуляев-Шэйх не сидел с нами в летних кафе, попивая пепси. Как будто я не звал непьющего Спартака на совместные посиделки. Это ВЫ сами себя ограничиваете, в том числе от встреч!

    «когда об алкоголе вообще говорят как о чем-то особенном и самом любимом… мне кажется это начало чего-то плохого».
    Я тоже так думаю. Именно поэтому Валеру гноблю за это и за аналогичное отношение к курению ;)

  • 20.04.2010 — 13:42  |  ссылка на комментарий

    «идолопоклонничество» алкоголю – это начало конца. Конца чего? Выбирай сам.

  • 20.04.2010 — 13:44  |  ссылка на комментарий

    Один раз звали, да, было дело.

  • 20.04.2010 — 13:45  |  ссылка на комментарий

    «Трезвенники – злые!»
    Дык жизнь в трезвом цвете она нихуя не добрая. Вот вы и бухаете. Добро должно быть с кулаками.

  • 20.04.2010 — 13:47  |  ссылка на комментарий

    С чего ты взял что я себя ограничиваю? (за себя говорю)
    Разве я сидел когда-ньть с вами приговаривая «эх, выпить бы! … но нельзя» Мне этого не нуууууужно! Я счастья от этого не чувствую. Более того – до подленно известно, что алкоголь – это липовое счастье, ненастоящие. ну как наркотик, тоже самое. Это костыль, протез, кресло-каталка. Полноценный живой и здоровый человек ниииикогда не будет говорить что с палочкой ему проще ходить.

  • 20.04.2010 — 13:54  |  ссылка на комментарий

    «аналогичное отношение к курению » – про это я вообще молчу. Алкоголь+курение+пассивный образ жизни = ??? Решайте сами.

  • 20.04.2010 — 14:18  |  ссылка на комментарий

    Да пусть пьёт. чо доебались-то? Запивается пусть. пусть это будет единственной радостью в жизни. Кто-то потом будет ебать его жену, а дочь чужого дядю будет называть папой. А Валера пусть пьёт. Он свой путь выбрал. Не доёбывайтесь до него!

  • 20.04.2010 — 14:26  |  ссылка на комментарий

    У Миши с Антоном схожие намеренья «недоёбывать».

  • 20.04.2010 — 14:45  |  ссылка на комментарий

    Шэйх, да что ты ко мне пристал, трезвенник!? Разве ж я тебя осуждаю за нераспитие? Вот все вы такие, трезвенники :)

    Антонио, ты тоже злой, хотя и не трезвенник. Странно. Ты даёшь ему злые пророчества. Это нехорошо, они не основаны ни на чём, кроме как неправильном отношении к Валериному «спиванию». Он будет счастлив, когда от него отъебутся. И почти наверняка будет пить в меру, и все будут довольны.

    А вообще, я думаю, что это всё оттого, что он работает дома, поэтому когда вырывается, то пьёт без меры. Но выхода из ситуации не вижу, потому что человек спит до обеда. Трудно найти офис, удовлетворяющий условиям в этой ситуации.

    Не трожьте Валеру, в общем, и всё будет ОК.

  • 20.04.2010 — 14:45  |  ссылка на комментарий

    Вы, ребята, меня удивляете. Мне представляется картина, лежу я пьяный на диване, а вокруг вы все столпились, один говорит «Валера, бросай», другой «Валера, ну не напивайся ты так» а Антонио, обнимая мою жену «да, пусть пьёт, пусть запивается».

    У меня есть культ курения и есть культ алкоголя. При этом я курю в среднем раз в неделю, а выпиваю раз-два и не до зелёных пузырей далеко. И пью не шмуру, а годное пиво или хороший коньяк.

    И мне смешно, когда мне говорят, «вот я два года назад бросил курить и жизнь прекрасна, а ты хернёй страдаешь». Ребята, у меня даже никотиновой зависимости нет, про алкоголь вообще не говорим.

  • 20.04.2010 — 14:48  |  ссылка на комментарий

    А ещё мне подозрительно, что Антон так часто говорит про мою жену в сексуальном контексте.

    Ты если хочешь её, то скажи об этом прямо, я не обижусь, да и преступного ничего нет в том, чтобы женщину хотеть.

  • 20.04.2010 — 14:55  |  ссылка на комментарий

    Шибаон, «КУРЮ РАЗ В НЕДЕЛЮ»??? :) )))

  • 20.04.2010 — 14:57  |  ссылка на комментарий

    ShibaOn говорит:Вы, ребята, меня удивляете. Мне представляется картина, лежу я пьяный на диване, а вокруг вы все столпились, один говорит «Валера, бросай», другой «Валера, ну не напивайся ты так» а Антонио, обнимая мою жену «да, пусть пьёт, пусть запивается».
    У меня есть культ курения и есть культ алкоголя. При этом я курю в среднем раз в неделю, а выпиваю раз-два и не до зелёных пузырей далеко. И пью не шмуру, а годное пиво или хороший коньяк.
    И мне смешно, когда мне говорят, «вот я два года назад бросил курить и жизнь прекрасна, а ты хернёй страдаешь». Ребята, у меня даже никотиновой зависимости нет, про алкоголь вообще не говорим.

    Картина – блеск. Купеческое пиво, которым ты меня угощал ты считаешь годным? А что тогда лучше? АЯН?

  • 20.04.2010 — 14:59  |  ссылка на комментарий

    «Ребята, у меня даже никотиновой зависимости нет, про алкоголь вообще не говорим.» – конечно. ты ведь человек-детектор зависимости

  • 20.04.2010 — 15:01  |  ссылка на комментарий

    Спартак, когда это я тебя угощал? Годное пиво то, которое в меньшей степени представляет собой консерву. К примеру, Стела Артуа, которое мне очень нравится, — законсервированное говно, а вот то, что в Гастрономе на разлив продаётся — кошерное, годное пиво.

    >> КУРЮ РАЗ В НЕДЕЛЮ

    Да. Мы с тобой встречаемся раз в неделю и раз в неделю я курю, а когда я сижу дома, я не курю.

  • 20.04.2010 — 15:02  |  ссылка на комментарий

    >> конечно. ты ведь человек-детектор зависимости

    Я думаю, если я могу две недели не курить и не думать даже о курении, это показатель отсутствия зависимости.

  • 20.04.2010 — 15:06  |  ссылка на комментарий

    Например, у тебя на ДР.

  • 20.04.2010 — 15:18  |  ссылка на комментарий

    Нихуя себе, питерское живое пиво, 60 рублей литр на разлив.

  • 20.04.2010 — 15:21  |  ссылка на комментарий

    Показатель отсутствия зависимостей – это когда ты вообще откажешься от того, что вредно для здоровья как факт. Да выпивать иногда можно, окей, вино действительно оказывает и положительное влияние в том числе. Но курение, факт, вызывает рак легких и ускоряет старение!
    Хочешь чтобы я это сказал, я скажу – ты дохахочешь со своим «курю раз в неделю и почти вообще не пью», что Юля уйдет от тебя еще до того, как твоя дочь начнет называть тебя папой. Следовательно папой она будет называть кого-то другого, как верно подметил Антонио. Нас, друзей, обманывать можно, не ври ты хоть сам себе! Посмотри фильм один, тебе может он покажется интересным: Riding in Cars with Boys.

  • 20.04.2010 — 15:24  |  ссылка на комментарий

    Александр, пить пепси и колу — очень вредно, почему ты не откажешься от этой привычки?

    Много быть на палящем солнце европейцу — тоже вредно, это негативно сказывается на сердце и приводит к преждевременному старению. ОТ этой привычки ты тоже не хочешь отказываться.

    На свете много вредных вещей, почему ты именно на алкоголь и курение ёршишься?

  • 20.04.2010 — 15:28  |  ссылка на комментарий

    На нем была этикетка Купеческого и ты сам сказал, что это Купеческое. А пива было два сорта. Я второе так и не попробовал, не успел. В данном случае, видимо, цена не показатель.

  • 20.04.2010 — 15:32  |  ссылка на комментарий

    Это было Купеческое, да. Живое, питерское, 60 рублей литр.

    Второе было Жигулёвское, тоже питерское.

  • 20.04.2010 — 15:33  |  ссылка на комментарий

    С Шейхом абсолютно согласен.
    Валер, ты как не поймешь – мы за тебя беспокоимся по той причине, что мы твои друзья, мы видим, что с тобой происходит и не хотим, чтобы ты себе сам портил жизнь.

    «Нас, друзей, обманывать можно, не ври ты хоть сам себе!» – вот именно. Но, увы, господа, я знаю Валеру давно и скажу вам так – он будет врать себе до последнего.

  • 20.04.2010 — 15:34  |  ссылка на комментарий

    Во-первых пепси я давно не пью, отказалсо из-за вредности. Я ежедневно выпиваю не менее пол литра свежевыжатого апельсинового сока (который при мне выжимают).
    Во-вторых на улице бываю я не чаще тебя, держу пари. мой путь на работу – это 2 минуты до метро, 10 минут на метро и 5 минут от метро. В вечернее время, когда я возвращаюсь с работы солнце уже не жарит. Следовательно в рабочую неделю я нахожусь под палящем солнцем не более (3+5)*5=40 минут. Выходные бываю на пляже, но тогда я купаюсь в основном – это не вредно, а, напротив, полезно т.к. соли и минералы морской води благотворно влияют на кожу и суставы, а море и пассивный отдых успокаивают нервную систему. Так что ответный удар не засчитан :)

  • 20.04.2010 — 15:42  |  ссылка на комментарий

    Кстати, от пепси-кол всяких очень быстро разрушаются зубы, а через сгнившие от газировок зубные каналы пиздец как легко попадает инфекция, которая съест ваш организм, истощит его и прочее. Кроме того, пепси-кола ваша, господин Шэйх, губит желудок на раз-два.

  • 20.04.2010 — 15:43  |  ссылка на комментарий

    >> Во-первых пепси я давно не пью, отказалсо из-за вредности. Я ежедневно выпиваю не менее пол литра свежевыжатого апельсинового сока (который при мне выжимают).

    Пить сок каждый день я тебе не советую, это излишне стимулирует работу поджелудочной железы. Кроме того, повышенно содержание во фреше витамина C требует от твоего организма отдавать больше кальция — обмен веществ уже не так происходит, как должен бы. Погугли сабж, я сам этим вопросом интересовался. В целом, вред от поллитра апельсинового фреша в день не меньше вреда от поллитра пива в день.

    С солнцем не засчитан, согласен.

  • 20.04.2010 — 15:45  |  ссылка на комментарий

    Свежевыжатый сок, который при тебе выжимают, опасен попаданием чужеродных бактерий с рук выжимальщика. Даже боюсь представить, что ты там можешь у себя в ОАЭ подхватить. Кроме того, палящее солнце быстро тебя состарит, ты будешь морщинистым и старым, а мы будем бодры, пьяны и веселы!

  • 20.04.2010 — 15:45  |  ссылка на комментарий

    slim-d говорит:

    С Шейхом абсолютно согласен.
    Валер, ты как не поймешь – мы за тебя беспокоимся по той причине, что мы твои друзья, мы видим, что с тобой происходит и не хотим, чтобы ты себе сам портил жизнь.

    «Нас, друзей, обманывать можно, не ври ты хоть сам себе!» – вот именно. Но, увы, господа, я знаю Валеру давно и скажу вам так – он будет врать себе до последнего.

    Ты то как раз не видишь, что со мной происходит, ты только читаешь об этом. А написать я могу что угодно. Я всегда возводил в культ сигареты, например, но это не значит, что я много курил. Шэйх тоже нифига не видит, только читает. Вот вы два главных паникёра.

  • 20.04.2010 — 15:49  |  ссылка на комментарий

    Ну проооостите такой хуйты я еще не слышал!
    сначала пиво полезно, терь сок вредно. Песец!
    Я ж не одним соком тут питаюсь, кушаю очень много си-фуда(Дубай знаете-ли портовый город), в нем много кальция и фосфора. А сока пью много, т.к. в жарком климате организм быстрее испарят влагу и вместе с ней много витаминов и минералов. Не слышал еще не единой истории как кто-то умер от того что пил много фрэша. Это уже неприкрытая хуета.

  • 20.04.2010 — 15:51  |  ссылка на комментарий

    А слышал ли ты о том, что кто-то умер от того, что пил много пива?

  • 20.04.2010 — 15:54  |  ссылка на комментарий

    «Ты то как раз не видишь, что со мной происходит, ты только читаешь об этом.» – я иногда приезжаю к тебе и вижу, что происходит. А еще я вижу фотки, которые ты выставляешь в блоге и которые меня пугают.

    Тебе с капитаном очевидность надо пообщаться, может он тебе о вреде алкоголя и табака расскажет.

  • 20.04.2010 — 15:56  |  ссылка на комментарий

    ShibaOn говорит:А слышал ли ты о том, что кто-то умер от того, что пил много пива?

    Слышал.

  • 20.04.2010 — 15:57  |  ссылка на комментарий

    slim-d говорит:«Ты то как раз не видишь, что со мной происходит, ты только читаешь об этом.» – я иногда приезжаю к тебе и вижу, что происходит. А еще я вижу фотки, которые ты выставляешь в блоге и которые меня пугают.
    Тебе с капитаном очевидность надо пообщаться, может он тебе о вреде алкоголя и табака расскажет.

    Ему на с Мишей пообщаться. Он так вообще утверждает, что с бадуна в футбол продуктивней играется.

  • 20.04.2010 — 15:58  |  ссылка на комментарий

    «А слышал ли ты о том, что кто-то умер от того, что пил много пива?»

    Да, слышал – у человека развилось так называемое «пивное сердце». В результате – смерть. Еще я знал человека, который умер от того, что много курил.

  • 20.04.2010 — 15:59  |  ссылка на комментарий

    Слышал, и не раз. И видел что питье пива делает с людьми. Как они толстеют, жиреют, теряют здоровье во всех смыслах, теряют родных, близких и друзей, в довесок теряют работу, стабильных доход и все материальное что имеют. Таких историй с участием алкоголя – тысячи, с участием апельсинового сока – ни одной!

  • 20.04.2010 — 16:00  |  ссылка на комментарий

    «Ему на с Мишей пообщаться. Он так вообще утверждает, что с бадуна в футбол продуктивней играется.»

    Мише, кстати, отдельное спасибо за то, что он сделал Валеру тем, кем мы его ныне знаем.

    ЗЫ: Мишы, цыц! Не начинай срать кирпичами.

  • 20.04.2010 — 16:03  |  ссылка на комментарий

    [...] Валера бросает не пить (95)Валера бросает пить (66)Первый опыт «невыпивания» в компании (26)Скандал между Оверсан-Меркурий и МакХост и причём тут я (20)Большой моник (15)Давайте поговорим про образование (13)Виртуальные боксёры. Бессмысленные и беспощадные. (11)С утра торчит? (7)Письмо от ihc.ru (6)Злободневно (3) checkMinimizeBlock("blkTwitter"); [...]

  • 20.04.2010 — 16:06  |  ссылка на комментарий

    >> Мише, кстати, отдельное спасибо за то, что он сделал Валеру тем, кем мы его ныне знаем.

    Вот это откровение. А я думал, что я пить безудержно с тобой именно начал. Так как с тобой я редко с кем напивался.

  • 20.04.2010 — 16:10  |  ссылка на комментарий

    Александр, хватит оправдываться, ты нарушаешь привычный обмен веществ в организме своим фрешем. Съедать один апельсин в день — это нормально, выпивать от полулитра апельсинового фреша — ненормально. И тут даже спорить не о чем.

    Я знаю много уважаемых, известных людей, политиков, которые пили и курили. Принесли много пользы своей нации и сами пожили немало.

  • 20.04.2010 — 16:23  |  ссылка на комментарий

    Миша, кстати, Валеру пытается сдерживать всегда :) Даже не так. Мы обычно пьём очень культурно и в меру с Валеричем. Напивается он обычно либо один, либо с какими-нибудь другими людьми на «афтепати» :) )

  • 20.04.2010 — 16:24  |  ссылка на комментарий

    «Свежевыжатый сок, который при тебе выжимают, опасен попаданием чужеродных бактерий с рук выжимальщика.»
    Миша, в Дубае сок выжимают не люди, а роботы.
    Валер, я не оправдываюсь, но факт остается фактом. Повторюсь – врать себе – последнее дело.

  • 20.04.2010 — 16:29  |  ссылка на комментарий

    Я то себе как раз не вру. Если я хочу пепси, я пью пепси. Если хочу пепси с коньяком, пью пепси с коньяком. Если я хочу жирной свинины поесть, я ем жирную свинину. Я живу в полной с собой гармонии, наслаждаюсь жизнью. А ты строишь систему ограничений и обманываешь себя в том, что не хочешь попить колы, например или тем, что поллитра фреша с утра пойдут тебе на пользу.

    Я отрицаю вред курения, алкоголя? Нет, не отрицаю. Жить вредно, этого я тоже не отрицаю. Опасно переходить дорогу, ещё опаснее ездить на автомобиле. Опасно вечером в 11 часов машину в гараж идти ставить.

  • 20.04.2010 — 16:47  |  ссылка на комментарий

    Нет никакой системы ограничений! Я купил бутылку на днях, но не открыл ее до сих пор. Не хочется. Захочется – открою, попью. И не умру. Захочется попью вина, но тоже давно не хотелось. Ограничений нет, есть только зависимости. Ты указываешь мне на мои ограничения, которые являются на самом деле независимостями. Ты же не можешь бросить курить? А я смог не начать. Я независим не от сока, не от пепси не от вина, не, тем более, от курения. Машину на парковку ставить тут не опасно хоть в 7 утра хоть в 12 ночи. Жить не вредно – жить полезно. Переходить дорогу безопасно в положенных местах. Задумайся живешь ли ты? Разве жизнь в пьяном угаре это жизнь? Я не говорю что ты 24/7 пьян, но ты же именно свободное время под это отводишь, ни какое-нибудь, а СВОБОДНОЕ! Подумай на что ты тратишь свою жизнь, свободное время – и из него тоже состоит жизнь.

  • 20.04.2010 — 16:52  |  ссылка на комментарий

    Александр, знаешь за что я ЗОЖевцев не люблю? Я уже говорил об этом, я их не люблю за то, что они указывают другим как жить. Я ни одному человеку ещё не указал в этих комментариях как жить.

    >>Переходить дорогу безопасно в положенных местаx.

    Ага, тут а нас женщину сбили на перекрёстке Чертыгашева-Ленинского Комсомола, переходила на положенный сигнал светофора.

    Я именно что живу и радуюсь жизни. И какая разница что я не могу бросить, а что не хочу бросать. Я вот ещё бросить скорость превышать не могу. Это же тоже вредная привычка, верно? Но она мне доставляет очень много удовольствия, больше чем алкоголь и никотин, кстати.

  • 20.04.2010 — 17:01  |  ссылка на комментарий

    Извини, возможно я перегнул палку. Давай все описанное мной выше запишем в разряд «дружеских советов» а не нравоучений. И оставим это, как грится, на твой суд.
    Если есть желание, можешь меня поучит жизни в ответ. Но только по оригинальнее чем «апельсиновый сок вреден потомучто…» =)

  • 20.04.2010 — 17:05  |  ссылка на комментарий

    Я не испытываю нужды учить кого-то жизни. Пусть все живут как хотят.

  • 20.04.2010 — 17:14  |  ссылка на комментарий

    Хорошо. я предлагал тебе отомстить )
    Ну если я вдруг решу, ну не знаю, женится на локалше например, и поменять пасспорт на ОАЭшный ты же будешь меня вразумлять??? чтоб я глупостей не наделал? ммм? ты ж мне друг? =)

  • 20.04.2010 — 17:25  |  ссылка на комментарий

    Женись хоть на африканке.

  • 20.04.2010 — 18:45  |  ссылка на комментарий

    Жесть! %)

  • 20.04.2010 — 18:55  |  ссылка на комментарий

    Валерка и Гуляев – лолки!

  • kuryachy
    20.04.2010 — 23:56  |  ссылка на комментарий

    Почитал вашу перепиську

    Мой мозг нещадно выебан, отжат и теперь сушится на верёвке

  • 21.04.2010 — 00:15  |  ссылка на комментарий

    kuryachy +1
    Все вредно, даже сок апельсиновый.
    Жизнь дерьмо -> пошел звонить заказывать себе «место» :-D

  • 21.04.2010 — 00:21  |  ссылка на комментарий

    мне тоже закажи там… потомучто тут у нас запрещено погребение неверных аллаху…

  • 27.04.2010 — 14:53  |  ссылка на комментарий

    [...] фильма «О чем говорят мужчины» до Валериного алкоголизма. Занудство, капитанщина и прочее УГ отсутствовало [...]

Оставить комментарий

Конец.