Валера бросает пить

Мне всегда нравилась фраза Задорнова: «В Америке молодёжь в 21 год начинает пить, а у нас в этом возрасте уже бросают». Так вот, новость, которая повергнет в уныние всех моих друзей и приятелей: я бросаю пить. То есть, планируется не пить вообще ни капли. И планируется бросить пить навсегда.

Каковы причины? Очень просто, я допился до такой степени, что начала уже подшаливать печень и это в 22 года. Я, как говорил у Антонио в комментариях, до 100 лет жить не собираюсь, но больная печень очень помешала бы мне работать, делать сайты. А это то, без чего я не могу жить. А выпить просто кружечку пива я не могу, мне надо литра два обязательно, иначе испортится настроение. Да и алкогольное опьянение перестло радовать. Жаль только одного: мне ведь действительно очень нравится вкус пива, коньяка и как я буду обходиться без вермута для меня пока загадка.

В самоборьбе с пьянством мне вызвался помогать пресвятой великомученик Юрий «Спартак» Мягкий, который отказался от алкоголя полтора месяца назад.

Разумеется, я буду встречаться с друзьями так же часто, другое дело, что мне нужно придумать какой-то пивозаменитель. Чай (даже холодный) и кофе я пить не могу из-за проблем с сердцем. То же касается и энергетиков, которые вреднее алкоголя в разы. Я не люблю соки. Не люблю минералку. Я вообще кроме алкоголя из напитков только воду люблю. Поэтому мне нужна ваша помощь: посоветуйте пивозаменитель в компании.

Ну и то, что я решил бросить пить, вовсе не значит, что я решил бросить курить. Уж курить то я точно буду до последнего вздоха. Разве можно отказаться от Капитана Блека, Арома Ричь? На сэкономленные от покупки алкоголя деньги, я куплю себе офигенную дорогую трубку. А ещё я всегда буду считать Жданова шарлатаном, а ждановцев долбоёбами.

Дата и время
31.03.2010 — 13:08

Комментарии (66)

  • 31.03.2010 — 13:12  |  ссылка на комментарий

    Томатный сок

  • 31.03.2010 — 13:13  |  ссылка на комментарий

    Да! Офигенная вещь. Особенно с солью. И особенно с водкой… Эх…

  • 31.03.2010 — 13:16  |  ссылка на комментарий

    Нахрена давать себе бессмысленные зароки? Тебе не кажется, что чтобы перестала пошаливать печень, надо:
    - ограничить частоту потребления алкоголя до разумных пределов – ты же кажный день бухаешь!;
    - перестать часто употреблять крепкие (условно крепкие – всё, что больше 10 градусов) алкогольные напитки – всякие виски, водку, хеннеси, коньяки;
    - знать свою меру и постепенно снизить потребление пива из расчёта, что за 3 часа должно выпиваться не более 2 литров. Всё последующее время – то есть свыше 3 часов – из расчёта 1 литр на 3 часа.

    Если алкоголь пьётся без меры, то и в 18 лет можно себе проблемы с печенью заработать.

  • 31.03.2010 — 13:17  |  ссылка на комментарий

    В том и проблемы, что я меры не знаю. Пью как конь. В моём случае выход один — вообще не пить.

  • 31.03.2010 — 13:17  |  ссылка на комментарий

    К врачам обращался? Дело может быть не в алкоголе, а в какомнить гепатите тьфу-тьфу-тьфу

  • 31.03.2010 — 13:19  |  ссылка на комментарий

    Идея хорошая, но, как мне кажется, утопическая. Надо просто пить в меру. А вот курить лучше бросить.

    Чай зеленый, кстати, даже гипертоникам можно пить.

  • 31.03.2010 — 13:21  |  ссылка на комментарий

    Не, гепатит — это наврядли. Вообще не думаю, что это вирусная болезнь. Посмотрю на своё состояние в течение месяца, если проблемы останутся, пойду к врачу, надо только полис получить, ИП это сделать немного сложнее.

  • 31.03.2010 — 13:22  |  ссылка на комментарий

    Иди в страховую и скажи, что ты безработный. Так будет проще;)

  • 31.03.2010 — 13:22  |  ссылка на комментарий

    slim-d говорит:

    Идея хорошая, но, как мне кажется, утопическая. Надо просто пить в меру. А вот курить лучше бросить.

    Пить в меру не получается — я на широкую ногу всё делаю и пью в том числе. Курить не брошу никогда. Уж без табака моя жизнь точно станет серой.

    slim-d говорит:

    Чай зеленый, кстати, даже гипертоникам можно пить.

    А у меня от него сердце выпрыгивает. Что от зелёного, что от чёрного.

  • 31.03.2010 — 13:23  |  ссылка на комментарий

    slim-d говорит:

    Иди в страховую и скажи, что ты безработный. Так будет проще;)

    Для этого надо на учёт встать в центр занятости, а кто меня туда поставит. ИП, да ещё и с доходами выше прожиточного минимума.

  • 31.03.2010 — 13:53  |  ссылка на комментарий

    В общем, Валера, мы тут посовещались с доктором Чейзом, доктором Форман и доктором Кэмерон и решили, что у твоей печени синдром Жданова. Излечимо психологическими приёмами в центре профессора Чупрова. Ближайший к нам центр Чупрова – в Черногорске.

  • тынс
    31.03.2010 — 13:54  |  ссылка на комментарий

    может для начала просто сделать узи печени если проблемы есть оно покажет

  • 31.03.2010 — 13:54  |  ссылка на комментарий

    Если начала беспокоить печень, то обязательно к врачу. В платную клинику сходи. там полис не нужен

  • тынс
    31.03.2010 — 13:56  |  ссылка на комментарий

    ну я вот безработный и в центре не стою я пришла и мне дали полис

  • 31.03.2010 — 14:05  |  ссылка на комментарий

    «у я вот безработный»
    О-о

  • 31.03.2010 — 14:07  |  ссылка на комментарий

    slim-d говорит:
    Чай зеленый, кстати, даже гипертоникам можно пить.

    А мне от него как-то хреново становится. Чёрный чай – всё ок, а от зелёного практически мгновенно ухудшается состояние. Много разных пробовал пить – одно и то же всегда. В итоге решил, что что-то там несовместимое с моим организмом и прекратил его употреблять.

  • тынс
    31.03.2010 — 14:16  |  ссылка на комментарий

    что опять не так? окончание не понравилось? да. я мужчина на самом деле

  • тынс
    31.03.2010 — 14:17  |  ссылка на комментарий

    вообще презираю мужчин которые пьют зеленый чай. кроме антона конечно

  • 31.03.2010 — 14:22  |  ссылка на комментарий

    Презирать по вкусовым предпочтением это глупо, имхо.

  • 31.03.2010 — 14:40  |  ссылка на комментарий

    столкнулся с аналогичной проблемой:
    1. В результате полутора лет «гражданско-семейной» жизни нагулял пивное пузо, т.к. пивнуха была на углу дома и каждую неделю пил пиво.. стало страшно: в таком возрасте – и уже пузико пивное… бросил эту пагубную привычку каждую неделю пить пиво. Пью только когда ооочень хочется
    2. После НГ вообще загулял: каждую неделю 3-4 раза хорошо выпивали… на 2й месяц трезво глянул на все это дело и понял что так и спиться можно. Силой воли ограничил прием: только по праздникам или в клубах(бываю я там крайне редко). И в основном некрепкие напитки: вино, мартини разбавленный швепсом.

    Короче так: думаю Валер это привычка у тебя. Чтобы ее приобрести нужен 21 день. Вот и вошло в привычку пить. Теперь тебе нужно продержаться пару месяцев без алкоголя совсем – и потом можно потихоньку «развязываться» и в человеческих количествах употреблять :) ИМХО

  • 31.03.2010 — 14:43  |  ссылка на комментарий

    Валер, пей махитос-беалкогольный. По-моему замечательно!
    А еще ооооооооооооооооооооочень полезно пить fresh-squeezed orange juice. Это не те соки, что подают в абаканских этих как там их… барах и кофешопах.

  • 31.03.2010 — 14:45  |  ссылка на комментарий

    От махито я блюю, а цитрусовые вызывают аллергию.

  • 31.03.2010 — 14:47  |  ссылка на комментарий

    Валер, если есть аллергия – стопудово печень сильно грязная.. надо чистить, и не лекарствами а всякими там травками… рекомендую!

  • 31.03.2010 — 14:47  |  ссылка на комментарий

    ох незадача!
    я тебе алоэ-дринк попробую прислать. Это наш местный безалкогольный напиток без консервантов. А еще я пью тут кокосовое молоко, его я наливаю в стакан пряяяямо из пробитого свежего кокоса. Согласно характеристикам это совершенно стерильная жидкость, в древности использовалась как физ-раствор. Очень вкусно и полезно при этом.

  • 31.03.2010 — 14:49  |  ссылка на комментарий

    Ромашку надо хуярить.

  • 31.03.2010 — 14:52  |  ссылка на комментарий

    ShibaOn говорит:

    slim-d говорит:
    Иди в страховую и скажи, что ты безработный. Так будет проще;)

    Для этого надо на учёт встать в центр занятости, а кто меня туда поставит. ИП, да ещё и с доходами выше прожиточного минимума.

    Это х-у-е-т-а. Жизнь проще ;)

  • 31.03.2010 — 14:54  |  ссылка на комментарий

    кстати печень очень хорошо регененрирует грейпфрут.. точнее его натуральный сок.. но у тя аллергия ((

  • 31.03.2010 — 14:58  |  ссылка на комментарий

    Бонаква-вива с лимончиком.

  • 31.03.2010 — 15:00  |  ссылка на комментарий

    Sana, чтобы совсем угробить ее нафиг.. лимонной кислоты в печень залить… )))

  • 31.03.2010 — 15:04  |  ссылка на комментарий

    Там кислоты то этой чуток для вкуса. А так вода-водой. Но приятная.

  • 31.03.2010 — 15:05  |  ссылка на комментарий

    С грейпфруктом тоже оно же есть кстати.

  • 31.03.2010 — 15:10  |  ссылка на комментарий

    А я рекомендую ещё стакан свежевыжатого светлого пива с мальтозной патокой.

  • 31.03.2010 — 17:07  |  ссылка на комментарий

    А из чего его жмут? Из высосанного Ктулху мозга людей, непонимающих вред алкоголя?

  • Xeno
    31.03.2010 — 17:23  |  ссылка на комментарий

    безалкогольное пиво…

  • Xeno
    31.03.2010 — 17:30  |  ссылка на комментарий

    от передоза томатного сока потом у тебя будет метеоритность заднего прохода :D :D

  • 31.03.2010 — 17:58  |  ссылка на комментарий

    Onyx говорит:А из чего его жмут? Из высосанного Ктулху мозга людей, непонимающих вред алкоголя?

    Его жмут из свежих бутылок.

  • kuryachy
    31.03.2010 — 20:53  |  ссылка на комментарий

    почитал, охуел

  • 01.04.2010 — 12:04  |  ссылка на комментарий

    Как раз в тему. http://demotivators.ru/posters/793911/krugovaya-zakonomernost.htm

    Смотреть строго обязательно!

  • 01.04.2010 — 17:06  |  ссылка на комментарий

    Foster говорит:Нахрена давать себе бессмысленные зароки? Тебе не кажется, что чтобы перестала пошаливать печень, надо:
    - ограничить частоту потребления алкоголя до разумных пределов – ты же кажный день бухаешь!;
    - перестать часто употреблять крепкие (условно крепкие – всё, что больше 10 градусов) алкогольные напитки – всякие виски, водку, хеннеси, коньяки;
    - знать свою меру и постепенно снизить потребление пива из расчёта, что за 3 часа должно выпиваться не более 2 литров. Всё последующее время – то есть свыше 3 часов – из расчёта 1 литр на 3 часа.
    Если алкоголь пьётся без меры, то и в 18 лет можно себе проблемы с печенью заработать.

    Понятие «мера» для алкоголя не существует. Организм при любом раскладе медленно привыкает к дозе,а потом уже не остановиться. Это путь в никуда. Я сам видел, как люди садились на пиво, коньяк. Это страшно. Человека ломает без выпивки, как наркомана.
    Впрочем, кто желает – можете верить сказкам производителей, что все это не страшно. Убеждать никого не собираюсь.

  • 01.04.2010 — 23:28  |  ссылка на комментарий

    Вы что ли думаете, что алкоголиков никто не видел? Тоже мне, тайну открыли ;)

  • акира
    02.04.2010 — 07:45  |  ссылка на комментарий

    Вопрос ограничения пития – это вопрос самодисциплины. Если нет сил остановиться после пары бутылочек, то полный отказ от алкоголя невозможен. Исключения чрезвычайно редки (надо кардинально менять образ жизни). Наступит лето… жара, бля… Мучительно будешь сторониться друзей, весело распивающих пивко, потом всеж найдется повод, набухаешься, потом морально себя казнишь, новые клятвы и опять по кругу. Истинно тебе говорю. Что делать? Пей как я. Всегда (в 90% случаев) знаю меру. Никаких опохмелок (раз два в год это нормально) и запоев (запой – истинный показатель алкоголизма). Все православно. Нахожусь в согласии с собой. Ах да, еще нужен АКТИВНЫЙ спорт. У Спартака есть православные лыжи, у Фостера морально устаревший (ыыы) футбол, а у меня прогрессивный пейнтбол.

  • 02.04.2010 — 07:54  |  ссылка на комментарий

    Сексом еще активно можно заниматься или на худо конец онанизмом.

  • тынс
    02.04.2010 — 08:41  |  ссылка на комментарий

    как будто после бутылки пива никто никогда не пристает к своей женщине

  • 02.04.2010 — 10:22  |  ссылка на комментарий

    акира говорит:

    Вопрос ограничения пития – это вопрос самодисциплины. Если нет сил остановиться после пары бутылочек, то полный отказ от алкоголя невозможен. Исключения чрезвычайно редки (надо кардинально менять образ жизни). Наступит лето… жара, бля… Мучительно будешь сторониться друзей, весело распивающих пивко, потом всеж найдется повод, набухаешься, потом морально себя казнишь, новые клятвы и опять по кругу. Истинно тебе говорю. Что делать? Пей как я. Всегда (в 90% случаев) знаю меру. Никаких опохмелок (раз два в год это нормально) и запоев (запой – истинный показатель алкоголизма). Все православно. Нахожусь в согласии с собой. Ах да, еще нужен АКТИВНЫЙ спорт. У Спартака есть православные лыжи, у Фостера морально устаревший (ыыы) футбол, а у меня прогрессивный пейнтбол.

    Да зачем мне друзей сторониться. Пусть они пьют пиво, а я буду кушать плов, например.

  • 02.04.2010 — 12:36  |  ссылка на комментарий

    Да ты же на плове разоришься!

  • 02.04.2010 — 12:40  |  ссылка на комментарий

    Ну хорошо, куплю трубку и буду сидеть курить.

  • 02.04.2010 — 12:48  |  ссылка на комментарий

    Плова много не сьешь.

  • 02.04.2010 — 12:50  |  ссылка на комментарий

    От растянутости желудка зависит.

  • 02.04.2010 — 13:05  |  ссылка на комментарий

    Валера много может съесть!

  • 02.04.2010 — 16:42  |  ссылка на комментарий

    растянул желудок пивом

  • 02.04.2010 — 16:50  |  ссылка на комментарий

    Нет, пивом желудок не рястянешь, только едой. Очень большими количествами.

  • анониМус
    03.04.2010 — 00:07  |  ссылка на комментарий

    Неправильный взгляд на проблему. Когда еще ты был непьющим, ты же не парился что когда-то не сможешь нормально проводить время в компании пьющих? Ты пытаешься решить какую-то абстрактную проблему. Бросание чего-то методом силы воли – самое ужасное бросание этого чего-то. Ты сам себе противоречишь: наслаждаешься вкусом пива, но хуяришь не меньше 2-х литров сразу. Так пей же, бля, через трубочку одну бутылку. Или напивайся до встречи с друзьями, ведь тебе же вроде только вкус важен, ты, вроде, так нам сказал? Не катит? А знаешь почему? Потому что ты просто наркоман-алкоголик. И зависимость тут еще и психологическая, что типа все пьют и мне надо, у всех руки заняты, а я как лох стою. Если ты встречаешься с друзьями не на улице – тут все просто: идей занять рот и руки чем-нибудь другим – огромная масса. С улицей сложнее. Тут действительно тока если семечки грызть. Я стал наблюдать за поведением некурящих людей в компании, в которой общаюсь. И что же я увидел? Они прекрасно сосуществуют и общаются с остальными, без единого намека на то, что они в чем-то ущемлены.

    Дабы не умничать за маской анонимности, считаю нужным сказать, что я такой же пьющий и курящий дурак. Сравнительно недавно был на свадьбе, которую молодые решили отпраздновать в бане. За столом слева от меня сидел мужик лет 50. Классный, общительный, все дела. Оказалось что он непьющий. Как он мне потом объяснил, он пожил и понял, что пить просто незачем. Это заставило меня задуматься. Скоро у моей знакомой д.р. Я его переживу, в последний раз нажрусь, накурюсь, и брошу все это к черту. Не потому что что-то там заболело, а потому что уже надоело. Нифига ни сигареты, ни пиво не вкусны. Для вкуса хватает чуть-чуть. А мы пьем и курим постоянно, просто потому что мы наркоманы. Одни говорят что это вкусно чтобы оправдать свою зависимость, другие – потому что делают на это огромное бабло. Хватит уже самих себя наебывать, это идиотизм. Мне уже не доставляет удовольствия процесс курения (вообще никакого), ни состояние опьянения (т.е. обычного отупения). Хочешь побывать в мире ином? Попробуй грибы. Хотя бы раз в жизни. После этого синька кажется просто детским садом, а самое главное – от них никакого вреда. Я после этого одного раза стал пить, быть может, раз в 2 месяца. Просто потому что теперь это уже ни капли не интересно.

    В жизни нужно развиваться, чему мешает курение. В какой-то мифологии Богами называются существа, у которых сильнее всего развито сознание. Чем больше ты пьян, тем меньше ты осознаешь. Так какой в этом смысл? Расслабиться? Так ебани ж настойки валерианы.

    То, что тебе не нравятся никакие соки ни в каком виде – ужасно. Либо это исключительный случай, либо ты просто уже убил все вкусовые рецепторы. Попробуй не курить 2 недели (просто ради интереса, и ради того, чтобы доказать себе, что ты не зависимый человек, а что тебе это действительно нравится) и ты почувствуешь какие удивительные вкусы и запахи тебя окружают, которых ты раньше просто не мог почувствовать.

    И вот совет. Я сам подобное ненавижу и, возможно, ты ненавидишь, но все же, почитай Аллена Кара. Не обязательно что книга на тебя подействует так как это подразумевается, или что ты что-то после этого бросишь, но интересного там написано много. Это касаемо «Легкий способ бросить курить». Оказывается, у него еще есть «Легкий способ бросить пить» и «Легкий способ сбросить вес», но эти две я еще даже не открывал.

  • 03.04.2010 — 00:22  |  ссылка на комментарий

    Я уже смутно помню когда я был непьющим. Я слишком рано начал, у меня компания такая была.

    Очень интересно было прочитать твоё мнение. Скажу, что сейчас я понимаю, что проблемы со здоровьем — это предлог. На самом деле просто надоело пить, это больше не приносит удовольствия, одни проблемы. А всего пол литра пива я выпить не могу :)

    По поводу соков — действительно не нравятся, но они мне и в детстве не нравились, когда я не курил. Ещё не люблю мороженое, фрукты, шоколад. Сладкое ненавижу. Люблю мясо, напитки типа кваса. Мясо могу есть любое, пробовал даже сырое — весьма вкусная вещь, если в хорошем рассоле выдержать пару дней.

    Аллен Кар не нужен. Если я перестану получать удовольствие от табака, я брошу курить, а если удовольствие буду продолжать получать — буду курить до последнего вздоха.

  • ано́нимус
    03.04.2010 — 04:24  |  ссылка на комментарий

    «не пью, не колюсь и не нюхаю. я и без наркотиков вижу жизнь э-э-э, ЖИВОПИСНОЙ»
    © Князь Мышкин, «Идиот»

  • ано́нимус
    03.04.2010 — 04:27  |  ссылка на комментарий

    научись получать удовольствие от простых вещей, ну хотя бы от еды, под хороший плов с друзьями можно поговорить ничуть не хуже, чем под водку, особенно если сообща его на костре приготовить, причём если нет никакой посуды, в ближайшей округе нет ни одного признака сухих дров, а из ингридиентов только соль и сырое мясо

  • 03.04.2010 — 04:28  |  ссылка на комментарий

    ано́нимус говорит:

    причём если нет никакой посуды, в ближайшей округе нет ни одного признака сухих дров, а из ингридиентов только соль и сырое мясо

    Сознательно в такие недружелюбные условия я себя не загоняю :)

  • анониМус
    03.04.2010 — 04:44  |  ссылка на комментарий

    Во! Квас! Чем плохо стоять в компании друзей с бутылочкой кваса? Я чет и сам как-то не подумал. Буду теперь квас пить вместо пива :) А вообще очень часто, когда друзья пьют пиво, я беру себе литр сока и убиваю таким образом психологическую зависимость от самого процесса «выпивания», причем это становится даже полезно.

    У меня знакомый за свою молодость выкурил и вынюхал тонну кокса, фена и плана. В итоге он даже не то чтобы слез, а просто сказал что не видит в этом смысла. Т.е. раньше он как-то по инерции это все употреблял, а когда просто задумался – понял, что незачем. Даже когда все стоят пьют пиво, я у него спрашиваю «че не пьешь?», на что он просто отвечает «а зачем?». И вот тут все – у меня ступор. Мне даже сказать нечего. А что я ему скажу? «Отравить свой организм вместе с нами»? Если ему так больше нравится, зачем делать по-другому? И не обязательно себя ограничивать. Несколько раз в год он нажирается каким-нибудь хорошим вискарем и ему этого достаточно. И уж точно могу заверить, из-за этого ни с кем никакие отношения у него не испортились, а даже, скорее, наоборот. Что это за друзья такие, которые перестанут уважать тебя если ты бросил пить? По-моему тут даже запариваться не о чем. Если бы я задумался об этом раньше, я бы вряд ли подвергал свое тело таким издевательствам столько времени :)

    Вот интересный пост Темы Лебедева. http://tema.livejournal.com/80070.html
    Скажу простую вещь. Тебя никто не заставляет бросать. Если захочешь – продолжишь. От самого факта прочтения ты все равно ничего не потеряешь.

  • ано́нимус
    03.04.2010 — 06:29  |  ссылка на комментарий

    ага, «квасить» — от слова «квас». холодный квас, особенно в жару — самое оно.

  • 03.04.2010 — 22:50  |  ссылка на комментарий

    А я сегодня впервые с непьющим Валерой сосуществовал. Он прекрасно себя чувствовал, не переживал, что я пью, а он нет, и курил трубку. Заказал, кстати, себе два сока.

  • анониМус
    03.04.2010 — 23:56  |  ссылка на комментарий

    Лучше месяца через 3-4 отпиши о результатах. Неправильный подход – зацикливаться на этом и думать каждый день «как хорошо, я от этого избавился». Нужно никак не относиться к этому. Нужно про это забыть и просто существовать как будто этого и не было. Ведь если четко сформулировать цель – станет понятно, что именно этого мы и хотим – продолжать существовать БЕЗ ЭТОГО, а не думая об этом (в любом смысле). Иначе рецидив неизбежен. Обычно люди через 3, 6 или 12 месяцев после бросания курения/бухания возвращаются к вредной привычке.

  • L
    13.04.2010 — 16:43  |  ссылка на комментарий

    мне тоже тот пост Лебедева понра, захотелось прочитать ту известную книгу, хотя я не страдаю табакозависимостью

  • 13.04.2010 — 17:56  |  ссылка на комментарий

    Миша и Валера, Алена Карра про курение пробовали читать? Ну не с целью бросить, а в качестве расширения кругозора. Узнать «о чем там все говорят». П.С. Я не читал. Но планирую.

  • 14.04.2010 — 07:23  |  ссылка на комментарий

    Не читал.

  • 14.04.2010 — 07:40  |  ссылка на комментарий

    Читал. Охуенная вещь.

  • L
    14.04.2010 — 09:18  |  ссылка на комментарий

    тоже хочу почитать. в бумажном виде есть у кого-ниб?

  • 20.04.2010 — 10:03  |  ссылка на комментарий

    [...] чувачки с хакаснета (Валера: раз, два, три; Оскароносец: раз; Фостер: раз, два, три) в [...]

Оставить комментарий

Конец.